ноября 01, 2011

Реклама как радость в жизни

Реклама как радость в жизни: Реклама человечеству нужна, хотя хотелось бы, чтобы ее было меньше. К тому же многие рекламные сюжеты наводят на мысль, что их авторы питаются только грибами (не шампиньонами). Но сегодня мы расскажем о рекламе, которая вызывает улыбку, доставляет удовольствие и даже приносит пользу

Трусы над площадью
В начале июля этого года в Чикаго редкие утренние прохожие изумленно терли глаза: молодой человек деловито поправлял Мэрилин трусы. Правда, свои дыхательные пути он защитил респиратором: трусы-то очень большие, поскольку попа – огромная, ибо Мэрилин – гигантская. Владелец одного из крупных торговых центров решили украсить площадь перед своим заведением грандиозной (8 метров) статуей вечно живой звезды, скопировано со знаменитого кадра из фильма «зуд седьмого года» (1955): поток воздуха из вентиляционной шахты поднимает юбку Монро.



Рекламный ход вызвал возмущение культурной части населения Чикаго. Сильно умные твердили, что культовое изображение Мэрилин является символом Нью-Йорка – при чем тут Чикаго? Страдающие высоким вкусом указывали, что «это» - не эстетично, особенно трусы (что поделать, если стрингов во времена Мэрилин еще не было). Феминистки завопили, что имеет место «очередной вопиющий факт эксплуатации женщины как сексуального объекта». Ведущая чикагская газета сокрушенно написала: «Статуя будит в людях самые низменные чувства». Открытие монумента действительно сопровождалось некоторым эксцессами. Спортивные молодые люди пытались вскарабкаться по ногам Мэрилин, а мужчины разных рас и стран толкались, чтобы занять удобное место между ногами статуи и сделать фото «вида снизу». Экзальтированные девушки целовали гигантские пальцы с красным педикюром, жены раздавали мужьям оплеухи за слишком явные проявления восторга (настоящий секс-символ вызывает ревность даже через полвека после своего ухода). Статуя не простояла и месяца, как какой-то шутник ее «осовременил», сделав на правой икре Мэрилин тату. Все это так, но ныне монумент Marilyn Forever! Является самым фотографируемым объектом в Чикаго, а торгово-развлекательный центр, соответственно, самым посещаемым местом.

Целительная сила Жизель
Жизель Бюндхен выпустила собственную линию белья, и в этом нет ничего удивительно. С телом Жизель только и рекламировать нижнее белье. Однако в этом и проблема: реклама должна удивлять. Посему был найден оригинальный ход: сексуальное белье – это лучший способ сообщить мужчине… плохую новость. Жизель демонстрирует это следующим образом. Сначала она появляется в платье и сокрушенно говорит: «Дорогой, я должна тебе кое-что сказать. Видишь ли, я ОПЯТЬ разбила твою машину». Неверный ход, поясняет Жизель. Нужно встретить мужчину в сексуальном белье, игриво произнести ту же самую фразу и повилять попой. В принципе логично, особенно если к белью приложить такую фигуру, как у Жизель. Тут можно безнаказанно крошить и «роллс-ройсы», и «макларены».

Нет больше мочи!
В минувшем августе эта история наделала много шума в европейском интернет-пространстве. Выдающийся французский актер Жерар Депардье взял и справил малую нужду прямо в салоне пассажирского самолета. Все возмущались: до чего дошли эти избалованные звёзды! Французов дополнительно огорчила непатриотичность хулиганского поступка: взял – и помочился на национального перевозчика (самолет принадлежал компании «Эйр Франс»). На самом деле никакого хулиганства не было. Депардье просто «приперло» - человек он уже пожилой, а его ежедневные 5-6 бутылок вина являются большой нагрузкой для мочевого пузыря. Но самолет готовился к взлету, туалеты были закрыты, а тут капитан корабля объявил, что взлет задерживается на 20 минут. Депардье кинулся в хвост самолета, где и облегчился, причем пытался (хоть и без особого успеха) сделать это вполне цивилизованно – в бутылку. Ажиотаж в Интернете раскрутила авиакомпания «РанЭйр», лидер в сегменте low-cost. Когда блоги дошли до нужной точки кипения, «РанЭйр» на своем сайте разместила рекламу – фальшивый газетный заголовок «Piss off with high fare airlines» - «Достали (одно из значений выражения Piss off) дорогие авиакомпании!» и слоган «Летайте с «РанЭйр» за 9,99 фунта!» Эта компания неслучайно является очень успешной – умеет обходиться малыми затратами не только на перевозки, но и на рекламу.

Что Пэрис здорово, то слону смерть
В современном мире очень много острейших проблем, и проблема пристрастия слонов к самогону вряд ли является особо животрепещущей. Но слонов очень любят дети и экологи, да и у нас с вами животное вызывает симпатию. А тут вот какая история: на северо-востоке Индии крестьяне любят гнать самогон из риса, а слоны любят его пить. Крестьяне особо не возражают, а слоны меры не знают. Когда слон «доходит до кондиции», у него возникает непреодолимое желание выйти на дорогу и вырвать из земли столб линии электропередачи. Провода рвутся, слон получает мощный удар током и погибает на месте. К тому же слоны любят «гулять» компанией и гибнут тоже группой. На радость защитникам животных этой проблемой озаботилась сама Пэрис Хилтон. На сайте организации рядом с фото симпатичного слона было размещено фото пьяненькой Хилтон со стаканом в обеих руках и ее обращением: «Слоны постоянно напиваются! Это – очень вредно! Мы должны перекрыть слонам доступ к алкоголю!» То есть я-то пью, но столбы электропередачи не вырываю, а слон культурно употреблять алкоголь не может. Кто знает, может быть, индийские власти вняли призыву Пэрис и провели среди крестьян разъяснительную работу: слон не блондинка, он природой «квасить» не приучен.

Пейте, дети, молоко – будете здоровы!
В 2004 году одной из знаменитых сестер Олсен – Мэри-Кейт – поставили диагноз «анорексия нервоза». Об этом много писали, и одной пищевой компании пришла в голову гениальная идея. В продуктовы магазинах появились плакаты с изображением сестричек – молоко на губах и вопрос: «Молоко попили?» Вот так печальное обстоятельство было превращено компанией в рекласное средство (причем полезное для подрастающего поколения), а сестрами – в немалый гонорар. Впоследствии обеих сестер пришлось лечить не только от анорексии, но это, как говорят в Голливуде, уже совсем другая история.

Размер имеет значение – особенно большой
Когда торговая марка «Армани» решила использовать Дэвида Бэкхема для рекламы линии мужского и сделала роскошную фотосессию, результат превзошел все ожидания: продажи моделей данной линии подскочили на 150%. Посему знаменитый лондонский универмаг «Селфриджес» решил не изобретать велосипед. Владельцы договорились с «Армани» (как-никак торговая марка представлена в универмаге) и Бэкхемом (как-никак патриот Лондона) о разрешении украсить стену универмага фото Бэкхема в белье – высотой во все шесть этажей. О предстоящем открытии гигантского портрета оповестили газеты, и улицу перед универмагом пришлось перекрыть: с раннего утра тысячи людей не пошли на работу, а принялись бороться за наиболее удобное место перед универмагом. Когда портрет открылся восхищенным взорам, девушки в толпе начали падать в обморок. И ведь фотография-то была не новой – многие пришли с ней в надежде уйти с автографом звезды. Лицезреть мегаидола в мегасексуальном образе в мегамасштабе – вот что волновало умы и души. Бэкхем честно признался журналистам, что «засмущался сам от себя размером в шесть этажей» и что своих детей он будет в объезд универмага. Но, обращаясь к народу, сказал, что рад «видеть в культовом лондонском магазине весь Лондон и свою тещу». Город долго еще ходил поглазеть на большого почти голого Бэкхема и, естественно, заглядывал в универмаг. Ну а эффект универмага или торгового центра известен: зайдешь – и без покупки живым не выйдешь.

Кушать не подавать!
Кейт Мосс любит употреблять самые разные вещества, но только не пищевые продукты. Эту свою особенность она решила использовать для дела и выпустила линию футболок для девочек с надписью: «Самая вкусная еда не стоит удовольствия от худого тела!» Рекламу этих футболок запретили как пропаганду анорексии, но Кейт не переживает. Она сама – лучшая реклама, да и футболки говорят ( в буквальном смысле этого слова) сами за себя.

Комментариев нет: