Якщо вас не задовольняють великі черги
Запитання
“Вопрос касается очередей в супермаркете «Велика кишеня», который находится в Академгородке на месте бывшего универсама «Беличи». Постоянные очереди. Даже не в самый час пик. Вечером около 22.00 выходишь за хлебом и стоишь очередь в 10-15 человек. Работают 2 или 3 кассы. Людей много. Всего касс в магазине порядка 25. В час пик работают где-то 10 касс. Очереди умопомрачительные, как в советские времена. Какой по максимальному количеству людей может быть очередь в такого рода супермаркетах? (Это же не забегаловка на сельской окраине!) Можно ли требовать от администратора магазина открыть дополнительно кассу для обслуживания, когда много людей. Если «да», что делать в случае отказа в данной просьбе?”
Відповідь
Якщо Вас не задовольняють великі черги, або у Вас є інші претензії до якості роботи супермаркету, то Ви можете звернутись зі скаргою (краще письмовою) до менеджеру магазину або директора. Також Ви маєте право в будь-якому випадку порушення Ваших прав звертатися до Державного комітету України з питань технічного регулювання та споживчої політики (Держспоживстандарт України), який є спеціально уповноваженим центральним органом виконавчої влади у сфері захисту прав споживачів, стандартизації, метрології, підтвердження відповідності. Держспоживстандарт України знаходиться за адресою: 03680, м. Київ-150, вул. Горького, 174; тел. 528-56-66.
Немає коментарів:
Дописати коментар