сентября 21, 2019

Как хэштеги, эмодзи и длина подписей влияют на эффективность постов в аккаунтах брендов в Instagram?!



Quintly провели анализ 34 000 бизнес-профилей в Instagram и 5,4 млн постов с 1 января по 30 июня 2019 и выяснили:
1️⃣ Фото остаются самым популярным типом постов для брендов. Но карусель и видел дают больше вовлечённости аудитории.
68% - фото
18% - видео
14% - карусель
Видео на 49% эффективнее фото, и на 19,4% эффективнее, чем карусель. Которая на 24,9% круче фото.
2️⃣ Интересно, что для профилей от 1 млн до 10 млн подписчиков лучше сработали посты без текста вообще, для остальных  профилей наличие текста показало лучший результат. Но в случае с брендами, чем короче, тем лучше.
35,8% размещают посты 300+
30,8% - от 150 до 300 печатных знаков в тексте,
26,1% - 50-150 знаков,
6,6% - обходятся текстом до 50 знаков,
0,6% - вообще без текста.
Напомню, данные по англоязычному сегменту. Смело умножайте на 2, русский язык более знакоёмкий, для того, чтобы выразить одну и ту же мысль, надо обычно в 2 раза больше букв.
3️⃣ Чем больше эмодзи, тем выше вовлечение. От 1 до 10 эмоджи - уровень реакции один, ноль - резкое падение, более 10 эмоджи - резкий скачок.
При этом эмоджи игнорируют 52,3% брендов, только 0,9% ставят более 10 эмоджи, 38,2% предпочитают 1-3 😁 в тексте.
4️⃣ Меньшие профили используют больше хэштегов. 28,7% забывают о тегах, 35,2% ставят 1-3 тега, 23,1% - 4-10 тегов, 12,9% - больше 10. Лучше всего чувствуют себя те, кто ставит 4-10 тега под постом.


Комментариев нет: