Розничная сеть Stop & Shop расширила действие своей программы лояльности и подключила к системе «умных тележек» еще 50 магазинов. Технология позволяет покупателям получать специальные предложения и скидки, подобранные с учетом истории их покупок. Предложения высвечиваются на экране «наладонника» как раз в тот момент, когда покупатель оказывается рядом с «нужной товарной полкой».
Теперь к системе лояльности подключено уже 145 торговых точек. У каждого покупателя, участвующего в программе лояльности есть карта, с помощью которой он идентифицируется при входе в магазин. Сразу после идентификации он берет «умную тележку» и «наладонник», которые помогают ему ориентироваться в магазине и получать эксклюзивные торговые предложения.
Помимо своих, персональных предложений, покупатель также получает скидки от партнеров, если проходит мимо их товаров. Это позволяет влиять на выбор покупателя непосредственно в момент принятия решения. Все товары, сложенные в тележку, автоматически сканируются, так что покупатель, подходя к кассе, уже знает общую сумму своей покупки. Кстати, в магазинах Stop & Shop нет кассиров, покупатели расплачиваются с помощью касс самообслуживания.
Ретейлер сообщает, что программа лояльности помогает ему не только удерживать ценных покупателей, но и значительно увеличивать объемы продаж, правда, при этом точные цифры не указываются.
По материалам www.loyalty.info
Немає коментарів:
Дописати коментар